Yufeng - Одежда для домашних животных Одежда Одежда для собак Куртки для холодной погоды Костюмы для домашних животных Дизайнерская одежда для собак К аксессуарам Другие товары

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Color:
Blue
Pink
Yellow
Size:
S
M
L
XL
XXL
XXXL
XXS
shipping:
Поддержка Морские перевозки · Сухопутные перевозки
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
По сути, производительность и качество ультразвукового контроллера лая, коврика для дрессировки домашних животных, ошейника для дистанционного обучения, ошейника против лая, собачьего поводка на велосипеде, автоматического фонтана для собачьей лапы во многом определяются сырьем. Что касается сырья для одежды для домашних животных, они прошли множество испытаний на химические компоненты и характеристики. Таким образом, качество продукции гарантировано от источника. В настоящее время продукт прошел испытания на отличные и другие свойства.
Отправить запрос

Компания Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. Углубленный анализ реальных потребностей целевых клиентов в сочетании с собственными преимуществами ресурсов позволил успешно разработать одежду для домашних животных, одежду для собак, одежду для собак, пальто для холодной погоды, костюмы для домашних животных, дизайнерскую одежду для собак и аксессуары. Одежда для домашних животных Одежда Одежда для собак Пальто для холодной погоды Костюмы для домашних животных Дизайнерская одежда для собак и аксессуары превосходят другие аналогичные продукты с точки зрения внешнего вида, производительности и методов работы и были единодушно признаны клиентами на рынке, и отзывы рынка хорошие. Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. будет продолжать применять научные и передовые маркетинговые стратегии, чтобы сосредоточиться на расширении рынка, формируя полную сеть продаж по всему миру. Кроме того, мы будем уделять больше внимания сбору талантов, обеспечивая новаторскую и конкурентную мудрость для долгосрочного развития нашей компании.

Место происхождения:КитайИмя бренда:Наслаждайтесь домашним животным
Номер модели:С-09Особенность:Устойчивый, Склад
Тип одежды и аксессуаров:Пальто, куртки и верхняя одеждаПриложение:Собаки
Тип вещи:Пальто и курткиМатериал:Хлопок, хлопок
Шаблон:ЖивотноеСтиль:Мода
Время года:Осень/Зима, Весна Зима ОсеньНаименование товара:Одежда для собак
Использование:Верхняя одежда для домашних животныхЦвет:Желтый, синий, розовый
Ключевое слово:Пальто для холодной погодыСрок поставки:5-7 дней
Минимальный заказ:2Время выборки:3-5 дней
OEM:ДаТип:Одежда и аксессуары для домашних животных

 

 Одежда для домашних животных Одежда Одежда для собак Куртки для холодной погоды Костюмы для домашних животных Дизайнерская одежда для собак и аксессуары

 

Это пальто дышащее и удобное, безопасное и нетоксичное и может обеспечить наилучшее ощущение пользователя. 2. Дизайн: модели ошейника и забавных собак идеально подходят для собак и подходят на все случаи жизни. После этого собаки могут стать более привлекательными на шерсти, и вы сможете показать свой вкус в моде. 3. Легко носить: дизайн пуговиц позволяет вам легко носить одежду для собак, и собака также может чувствовать себя комфортно, чтобы они сотрудничали с вами, и вы можете сэкономить много времени и усилий. 4. Тепло: пальто может держать собак в тепле, но не дает им чувствовать себя тяжелым из-за изысканного мастерства и умеренной толщины. Это может помочь им избежать холода и уберечь их от болезней. 5 гигиена: дизайн двух ног и большой рот хвоста и промежности могут обещать, что собаки не будут пачкать шерсть, когда ходят в туалет. В комплект входит: 1 одежда для домашних животных. Примечания: 1. Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-3 см из-за ручного измерения и 3-5 г для разницы между разными цветами. 2. Из-за разницы в экране цвет может немного отличаться от того, что вы ожидаете, пожалуйста, позвольте. 1 х одежда для домашних животных 2. Из-за разницы в экране цвет может немного отличаться от того, что вы ожидаете, пожалуйста, позвольте. 1 х одежда для домашних животных 2. Из-за разницы в экране цвет может немного отличаться от того, что вы ожидаете, пожалуйста, позвольте.

 

 

 

 



 

 

 

02
03
04
05
06

Почему выбрали нас? 

1. Производство и экспорт товаров для домашних животных с 2006 года, возможность решить все виды проблем.

2. Прямая цена с завода дает вам больше прибыли.

3. У нас есть собственная команда дизайнеров, которая с приоритетом сообщит вам о новейшем дизайне.

4. Надежное качество гарантировано 100% контролем качества перед отправкой.

5. Доступен индивидуальный логотип и упаковка, в том числе частная торговая марка Amazon.

6. 1 год гарантии на продукцию с хорошим послепродажным обслуживанием.

Доступен ли заказ образца?

Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Смешанные образцы приемлемы.

Как произвести оплату?

Если общая сумма меньше 100 долларов США, Paypal в порядке.

Если более 1000 долларов США, то T/T лучше. 30% предоплата, остаток перед отправкой.

Мы поддерживаем торговую гарантию (безопаснее для покупателя).

Что насчет времени выполнения?

Это зависит от количества. Обычно изготовление образца занимает 1-3 рабочих дня, а массовое производство - 7-15 рабочих дней.

Есть ли гарантия на этот товар?

Да, для лучшего сотрудничества мы предоставляем гарантию 1 ГОД. В течение этого периода, если продукт, который вы купили у нас, имеет какие-либо проблемы с качеством, мы можем отправить вам новый БЕСПЛАТНО вместе со следующим заказом. Более того, нет необходимости отправлять обратно сломанный, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Телефон:
+86 139 2379 6030
Эл. адрес:
телефон:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

In essence, Ultrasonic Bark Controller, Pet Training Mat, Remote Training Collar, Anti-Bark Collar, Bicycle Dog Leash, Automatic Dog Paw Fountain performance and its quality are largely decided by its raw materials. In terms of raw materials of Pet Clothes,they have gone through plenty of tests on their chemical components and performance. In this way, the product quality is guaranteed from the source. At present, the product has been tested to be of excellent and other properties.
Send your inquiry

Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. In-depth analysis of the actual needs of target customers, combined with its own advantages resources, successfully developed Pet Clothes Apparel Dog Clothing Cold Weather Coats Pet Costumes Dog Designer Clothes To Accessories. Pet Clothes Apparel Dog Clothing Cold Weather Coats Pet Costumes Dog Designer Clothes To Accessories are superior to other similar products in terms of appearance, performance, and operation methods, and have been unanimously recognized by customers in the market, and market feedback is good. Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. will continue to adopt scientific and advanced marketing strategies to focus on market expansion, forming a complete sales network across the world. Moreover, we will pay more attention to the talents gathering, ensuring innovative and competitive wisdom is distilled for the long-term development of our company.

Place of Origin:ChinaBrand Name:Pet Enjoy
Model Number:C-09Feature:Sustainable, Stocked
Apparel & Accessory Type:Coats, Jackets & OuterwearsApplication:Dogs
Item Type:Coats & JacketsMaterial:Cotton, cotton
Pattern:AnimalStyle:Fashion
Season:Autumn/Winter, Spring Winter AutumnProduct Name:Dog Clothing
Usage:Pet OutwearColor:Yellow, blue, pink
Keyword:Cold Weather CoatsDelivery time:5-7 days
MOQ:2Sample Time:3-5 days
OEM:YesType:Pet Apparel & Accessories

 

 Pet Clothes Apparel Dog Clothing Cold Weather Coats Pet Costumes Dog Designer Clothes To Accessories

 

This coat is breathable and comfortable, safe and non-toxic and can provide the best user feeling. 2. Design: the collar and funny dog models are perfect for dogs and suitable for all occasions. Dogs can become more attractive afterwards on the coat, and you can show your different taste in fashion. 3. Easy to wear: the button design can make you feel easy to wear clothes for dogs, and the dog can also feel comfortable so that they cooperate with you, and you can save a lot of time and effort. 4. Warmth: the coat can keep dogs warm but not let them feel heavy due to the exquisite craftsmanship and moderate thickness. This can let them escape the cold and keep them from getting sick. 5 hygiene: the design of the two legs and the large mouth of the tail and perineum can promise that dogs will not dirty the coat when they go to the toilet. Package include: 1 x pet clothing Notes: 1. Please allow 1-3cm difference due to manual measurement and 3-5g for difference between different colors. 2. Due to the screen difference, the color may be a little different from what you expect, please allow it. 1 x pet clothing Notes: 1. Please allow 1-3cm difference due to manual measurement and 3-5g for difference between different colors. 2. Due to the screen difference, the color may be a little different from what you expect, please allow it. 1 x pet clothing Notes: 1. Please allow 1-3cm difference due to manual measurement and 3-5g for difference between different colors. 2. Due to the screen difference, the color may be a little different from what you expect, please allow it.

 

 

 

 



 

 

 

02
03
04
05
06

Why choose us? 

1. Manufacture and export pet products since 2006, have ability to solve all kinds of problem.

2. Factory-direct price, give you more profit space.

3. Have our own design team, will let you know the newest design with priority.

4. Reliable quality assured with 100% QC before shipment.

5. Customized logo and package is available, Amazon private label included.

6. 1-year warranty for the products with good after-sales service.

Is the sample order available?

Yes, we welcome sample order to test and check the quality. Mixed samples are acceptable.

How to make the payment?

If the total amount is less than usd100, Paypal is ok.

If more than usd1000, then T/T is better. 30% deposit in advance, balance before shippment.

We support Trade Assurance (safer for buyer).

What about the lead time?

It depends on the quantity. Normally, it takes 1-3 working days for sample, and 7-15 working days for mass production.

Is there any warranty for this product?

Yes, for better cooperation, we provide 1-YEAR warranty. During this period, if the product you bought from us has any quality problem, we can resend you a new FREE one together with the next order. What's more, there is no need to send back the broken one for the sake of saving your time and money.

Phone:
+86 139 2379 6030
Telephone:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English
Current language:English

Send your inquiry