Yufeng-уличная мягкая силиконовая чашка-щетка для чистки лап домашних животных для грязных и грязных лап кошек и собак фен для домашних животных

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Color:
Pink
Black
Sky Blue
shipping:
Поддержка Морские перевозки · Сухопутные перевозки
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Если вы ищете подходящую Мягкую силиконовую чашку для чистки лап домашних животных на открытом воздухе для грязных и грязных лап кошек и собак для различных требований. Наши продукты имеют изысканное качество и сервис. Конечно, вы в нужном месте. Испытайте высококачественный продукт от подлинных производителей только в Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. Мы предлагаем широкий ассортимент средств для чистки и купания домашних животных для ежедневного использования.
Отправить запрос

С момента своего создания Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. всегда укрепляла обмены и сотрудничество с выдающимися отечественными и зарубежными компаниями. Технологические инновации способствуют тому, чтобы продукты занимали непобедимую позицию в условиях жесткой конкуренции. В будущем Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. будет продолжать предоставлять клиентам более качественный сервис и продолжать уделять внимание технологическим инновациям, стремится создать полную систему продуктов, чтобы предоставлять клиентам более разнообразные продукты.

Место происхождения:КитайНомер модели:Пет-11Л
Тип вещи:КистиМатериал:Силикон, силиконовый гель
Тип продуктов для ухода:Товары для купанияИмя элемента:Чашка для чистки лап домашних животных
Цвет:Небесно-голубой/розовый/зеленыйРазмер:11*78,2*15 см
Минимальный заказ:30штУпаковка:60 шт/кор
Масса:0,4 кгИспользование:Чистка лап домашних животных
Время выборки:3~5 днейОплата:Торговая гарантия/TT/Alipay
Тип:Товары для чистки и ухода за домашними животнымиВремя года:Все сезоны

Описание продуктов
наименование товара
Чашка для мытья ног домашних животных
Минимальный заказ
30 шт.
Сертификат
СЕ, РоХС, ФКК
Материал
Силиконовый гель
Цвет
Поддержка настройки
Оплата
Т/Т
Срок поставки
7-15 дней
Место продукта
Провинция Гуандун, Китай
Детали Изображения
             информация о продукте
СДЕЛАЙТЕ ВАШЕМУ ПРИЯТЕЛЮ УДОВОЛЬСТВИЕ - Купание может быть утомительным, но вы можете облегчить его, используя правильное средство. Их ноги могут быть очень грязными, верно? Средство для мытья лап домашних животных поможет вам тщательно вымыть их лапы. Длинная мягкая щетка очищает все лапы и ступни. Завершите это пушистым и мягким полотенцем для собак, чтобы высушить их шерсть после купания. ВРЕМЯ ВАННЫ ВРЕМЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ - Намочите машину для мытья ног домашних животных, возможно, добавьте немного мыла, поместите их ноги, а затем сделайте поворот. Он также может массировать ноги, сжимая чашку. Они'Вы будете чувствовать себя хорошо, принимая ванну с освежающим ощущением. ЛЕГКО ЧИСТИТЬ - Шайбу легко надевать и снимать с вашего питомца.'ноги. Это'также легко чистится. Просто полностью промойте водой и дайте высохнуть на воздухе для следующих грязных лап. Для полотенца для собак вы можете использовать стиральную машину с щадящим циклом.
https://imgbd.weyesimg.com/prod/moving/img/5129ebe6c3445ce7f02da9bb1b141c9f/ef7865633e772a83be7acdf8028d3ee5.jpg" data-id="child-image-0" class="magic-14" />
            

             информация о продукте

ДОЛГОСРОЧНОЕ КАЧЕСТВО - Мойка для ног изготовлена ​​из высококачественного полного силикона, мягкая и нежная, но прочная. Обладает хорошей эластичностью и прочностью. Полотенце для собак изготовлено из мягкой, ультравпитывающей микрофибры синель. Эти предметы будут сопровождать и помогать вашему питомцу'с купание в течение длительного времени. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗАБОТОВ - Пусть они свободно выходят на улицу и играют в парке. Вы всегда можете быстро очистить их лапы и лапы от грязи и грязи с помощью этой мойки для лап собак, прежде чем они коснутся мебели или ковров.
Рекомендовать продукты
Сертификаты
Профиль компании

Наши услуги& Сила

Компания Yu Feng innovate technology Co., Ltd, основанная в 2006 году, является производственным и протекторным предприятием с заводами в материковом Китае.'с город Шэньчжэнь. Мы занимаемся разработкой и производством высококачественных товаров для домашних животных с характерным внешним видом, а также специализируемся на поиске и экспорте всех видов товаров для дрессировки домашних животных. Наши основные продукты включают в себя ультразвуковой контроллер лая, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник без лая, электронную систему ограждения, поводок для велосипеда, автоматический фонтан для собак и так далее. Все наши электронные продукты собственной разработки были одобрены сертификатами CE/RoHS/F-CC, а некоторые из них имеют китайский патент.
Выставка
Часто задаваемые вопросы
1. Вы торговая компания или производитель?
Мы являемся основными продуктами, включая ультразвуковой контроллер коры, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник без коры, электронную систему забора, поводок для велосипедной собаки, автоматический фонтан собачьей лапы и так далее.

2: Почему мы можем выбрать вас?
(1):Надежный --- мы настоящая компания, мы посвящаем себя беспроигрышной
(2): Профессионально --- мы предлагаем товары для домашних животных именно то, что вы хотите
(3): Фабрика --- у нас есть фабрика, так что разумная цена

3. Можете ли вы отправить бесплатные образцы?
О: Да, бесплатные образцы могут быть предложены, вам просто нужно оплатить экспресс-плату. Или Вы можете указать номер своего счета из
международная курьерская компания, такая как DHL, UPS& ФедЭкс, адрес& номер телефона. Или вы можете вызвать своего курьера, чтобы забрать в нашем
офис.

4. Можете ли вы сделать нашу частную этикетку и логотип?
О: Да, мы можем сделать так, как вам нужно, мы предоставляем OEM-сервис в течение 10 лет, и мы также делаем OEM для клиентов Amazon.

5. Как долго о времени доставки?
A: 30 дней после того, как мы получили депозит.

6. Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% депозита после подтверждения и 70% баланса перед доставкой или 100% аккредитива по предъявлении.

7. Что такое порт доставки?
О: мы отправляем товары из порта Шэньчжэнь.
Телефон:
+86 139 2379 6030
Эл. адрес:
телефон:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

If you are searching for the right Outdoor Soft Silicone Pet Paw Cleaning Brush Cup for Dirty and Muddy Paws Cats and Dogs for diverse requirements. Our products have exquisite quality and service.Surely you at the right place. Experience the top-quality product by authentic manufacturers only at Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd..We provide a broad range of Pet Cleaning & Bathing for your daily use.
Send your inquiry

Since its establishment, Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. has always strengthened exchanges and cooperation with outstanding domestic and foreign companies. Technological innovation promotes products to achieve an invincible position in fierce competition. In the future, Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. will continue to provide customers with better service, and continue to focus on technological innovation, is committed to building a complete product system, to provide customers with more diversified products.

Place of Origin:ChinaModel Number:Pet-11L
Item Type:BrushesMaterial:Silicone, Silicone Gel
Grooming Products Type:Bathing ProductsItem name:Pet Paw Cleaning Brush Cup
Color:Sky blue/pink/greenSize:11*78.2*15CM
MOQ:30pcsPacking:60pcs/CTN
Weight:0.4kgUsage:Pet Feet Cleaning
Sample Time:3~5 daysPayment:Trade Assurance/TT/Alipay
Type:Pet Cleaning & Grooming ProductsSeason:All-Season

Products Description
Product Name
Pet Foot Washer Cup
MOQ
30 pcs
Certificate
CE,RoHS,FCC
Material
Silicone Gel
Color
Support customization
Payment
T/T
Delivery Time
7-15 Days
Place of Product
Guangdong Province,China
Details Images
                        Product Details
MAKE YOUR BUDDY FEELS GOOD - Bath time can be tiring but you can make it easier by using the right tool. Their feet can be very dirty right? Pet feet washer helps you clean their paws thoroughly. The long soft brush cleans all over their paws and feet. Top it off with the fluffy and soft dog towel to dry their coats after bath time. BATH TIME FUN TIME - Wet the pet foot washer maybe add a little soap, put their feet in then do the twist. It also can massage the feet by squeezing the cup. They're going to feel good taking a bath with a refreshing sensation. EASY TO CLEAN - The washer is easy to put on and off your pet's feet. It's also easy to clean. Just rinse with water completely and let air dry for the next muddy paws. For the dog towel, you can use washing machine with gentle cycle.
https://imgbd.weyesimg.com/prod/moving/img/5129ebe6c3445ce7f02da9bb1b141c9f/ef7865633e772a83be7acdf8028d3ee5.jpg" data-id="child-image-0" class="magic-14" />
                       

                         Product Details

LONG LASTING QUALITY - The feet washer made with high-quality full silicone, soft, and gentle yet durable. It has good elasticity and toughness. The dog towel made with soft, ultra-absorbent chenille microfiber. These items would accompany and help your pet's bath time for a long time. NO MORE WORRIES - Let them freely go outdoors and play in the park. You can always quickly clean their paws and feet from mud and dirt with this dog feet washer before they touch the furniture or carpets.
Recommend Products
Certifications
Company Profile

Our Services & Strength

Established in 2006,Yu Feng innovate technology Co.,Ltd is a manufacturing and tread enterprise with factories in mainland China's Shenzhen city. We focus in the development and manufacture of high quality pet products with distinctive appearances,and specialize in the sourcing and export of all kind of pet training products. Our major products includes Ultrasonic Bark Controller,pet training mat,remote training Collar,No Bark Collar,Electronic Fence System,Bicycle Dog Leash,Automatic Dog Paw Fountain and so on. All of our self-developed electronic products have been approved with CE/RoHS/F-CC certificate and some of them have Chinese patent.
Exhibition
FAQ
1.Are you a trading company or a manufacturer?
We are major products includes Ultrasonic Bark Controller,pet training mat,remote training Collar,No Bark Collar,Electronic FenceSystem,Bicycle Dog Leash,Automatic Dog Paw Fountain and so on.

2: Why we can choose you?
(1):Reliable---we are the real company, we dedicate in win-win
(2):Professional---we offer the pet products exactly you want
(3):Factory---we have factory, so have reasonable price

3. Can you send free samples?
A:Yes, free samples can be offered, you just need to pay the express fee. Or You can provide your account number from
international express company, like DHL, UPS & FedEx , address & telephone number. Or you can call your courier to pick up at our
office.

4.Can you make our private lable and logo?
A:Yes ,we can do as you need ,we special do OEM service for 10years ,and we Also make OEM for amazon customers.

5.How long about the delivery time?
A:30days after we received the deposit.

6. What is your payment terms?
A:30% deposit after confirmation and 70% balance before delivery or 100% L/C at sight.

7.What is the shipping port ?
A:We ship the products from Shenzhen port.
Phone:
+86 139 2379 6030
Telephone:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English
Español
français
русский
Current language:English

Send your inquiry