Yufeng-Ошейник для домашних животных Светоотражающий безопасный регулируемый USB перезаряжаемый тренировочный ошейник против лая для контроля лая собак

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Color:
Black
shipping:
Поддержка Морские перевозки · Сухопутные перевозки
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
По мере того, как появляется все больше и больше конкурентов, мы стремимся развивать и модернизировать наши технологии. Было доказано, что производственный процесс становится более эффективным, и преимущества ошейника для домашних животных с защитой от лая, отражающего света, регулируемого USB-перезаряжаемого, полностью представлены. Наши специалисты по исследованиям и разработкам масштабировали его для использования в Bark Control.
Отправить запрос

Мы всегда создаем идеальное качество продукта по ценам, которые соответствуют бюджету клиента. Проведя несколько испытаний, наш технический персонал доказал, что использование технологии гарантирует, что светоотражающий ошейник для домашних животных, безопасный, регулируемый, перезаряжаемый USB-ошейник против лая для собак, может быть полностью воспроизведен. Клиенты, занимающиеся лаем, высоко оценивают наш продукт. В будущем Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. сосредоточится на технологических инновациях, постоянном улучшении качества обслуживания и разработке более качественных продуктов, а также стремится предоставлять клиентам продукты и услуги, превосходящие ожидания.

Место происхождения:Гуандун, КитайНомер модели:Т720
Материал:Пластик, АБСИмя элемента:Тренировочный ошейник для собак
Цвет:черныйСертификат:CE RoHS
Гарантия:Один годРазмер:16,5*13,5*4,5 см
Упаковка:подарочная коробкаЛоготип:можно настроить
Водонепроницаемый:ДаУпаковка:картонная упаковка
Тип:Товары для дрессировки домашних животныхТип вещи:Тренировочные ошейники
Тип учебных продуктов:Электронный контроль лаяПриложение:Собаки
Особенность:Устойчивый, Склад

Описание продуктов
наименование товара
Тренировочный ошейник для собак
Минимальный заказ
10 шт
Сертификат
СЕ, РоХС, ФКК
Материал
АБС
Цвет
Поддержка настройки
Оплата
Т/Т
Срок поставки
7-15 дней
Место продукта
Провинция Гуандун, Китай
Детали Изображения
               информация о продукте
【БЕЗОПАСНЫЙ И ЧЕЛОВЕЧНЫЙ】Ошейник для дрессировки собак с ЖК-дисплеем с подсветкой обеспечивает 4 режима обучения: только звуковой сигнал/только вибрация/звуковой сигнал&вибрация вместе/свет. Регулируемые уровни вибрации от 1 до 100. Никакого вреда вашей собаке без ошейника для электрошоковой тренировки. Кнопка со светодиодной подсветкой может искать вас в темноте. Вы можете выбрать наиболее эффективный режим и уровни интенсивности, чтобы исправить вашу собаку.’s лай, агрессия, копание и жевание и другие поведенческие проблемы. 🐶【Пульт дистанционного управления на 1100 ярдов】 Электрошоковый ошейник для собак с дистанционным управлением разработан с использованием СТАБИЛЬНЫХ СИГНАЛОВ 433 МГц, что позволяет вам наслаждаться тренировками с вашим питомцем на большом расстоянии до 1100 ярдов. Вы можете дрессировать свою собаку в парке, на заднем дворе, на берегу моря или в любом другом месте легко и свободно. 🐶【Регулируется для собак всех размеров】Ремень воротника изготовлен из высококачественного ТПУ, прочный и очень легко регулируется. Размер шеи варьируется от 9,5 до 26 дюймов. Тренировочный ошейник идеально подходит для маленьких собак среднего и крупного размера (> 15 фунтов).
https://imgbd.weyesimg.com/prod/moving/img/5129ebe6c3445ce7f02da9bb1b141c9f/4bdf7a0a94228e2cda8a4fc834f8f223.jpg" data-id="child-image-0" class="magic-14" />
https://imgbd.weyesimg.com/prod/moving/img/5129ebe6c3445ce7f02da9bb1b141c9f/428a68c1af451f6cc5ef1fddbd67ed19.jpg" data-id="child-image-0" class="magic-14" />
               информация о продукте
【Водонепроницаемый и перезаряжаемый】Непромокаемый ошейник для собак IPX6 подходит не только для дрессировки в солнечный день, но также подходит для влажной погоды или игр в воде. позволять’s ваша собака наслаждается счастливым обучением в дождливый день. Приемник и передатчик заряжаются через любой USB-адаптер, USB-порт компьютера или автомобильный USB-порт. 🐶【ДЕЙСТВУЕТ ДО 90 ДНЕЙ】 В то время как большинство перезаряжаемых электрошоковых ошейников для собак могут работать только до шести дней. Ошейник-приемник с литиевой батареей сверхбольшой емкости 650 мАч. Электрошоковые ошейники для собак имеют максимальное время работы 30 дней.(При обычном использовании. Без работы приемник может работать более 60 дней в режиме ожидания, а пульт дистанционного управления - до 90 дней в режиме ожидания. Высококачественная перезаряжаемая батарея обеспечит длительную тренировку без перерывов.
Рекомендовать продукты
Сертификаты
Упаковка продукта
Детали упаковки

Подарочная коробка: 16,5*13,5*4,5
Вес: 280 г
Размер коробки: 50*38,5*32,5 см
Г.В. :13 кг


Товарная накладная: 
1 * ручной передатчик 
1 * приемник 
1 * нейлоновый ремешок для воротника 
1 * ремешок на запястье 
1 * USB-кабель для зарядки 
1 * Руководство пользователя
Профиль компании

Наши услуги& Сила

Компания Yu Feng innovate technology Co., Ltd, основанная в 2006 году, является производственным и протекторным предприятием с заводами в материковом Китае.'с город Шэньчжэнь. Мы занимаемся разработкой и производством высококачественных товаров для домашних животных с характерным внешним видом, а также специализируемся на поиске и экспорте всех видов товаров для дрессировки домашних животных. Наши основные продукты включают в себя ультразвуковой контроллер лая, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник без лая, электронную систему ограждения, поводок для велосипеда, автоматический фонтан для собак и так далее. Все наши электронные продукты собственной разработки были одобрены сертификатами CE/RoHS/F-CC, а некоторые из них имеют китайский патент.
Выставка
Часто задаваемые вопросы
1. Вы торговая компания или производитель?
Мы являемся основными продуктами, включая ультразвуковой контроллер коры, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник без коры, электронную систему забора, поводок для велосипедной собаки, автоматический фонтан собачьей лапы и так далее.

2: Почему мы можем выбрать вас?
(1):Надежный --- мы настоящая компания, мы посвящаем себя беспроигрышной
(2): Профессионально --- мы предлагаем товары для домашних животных именно то, что вы хотите
(3): Фабрика --- у нас есть фабрика, так что разумная цена

3. Можете ли вы отправить бесплатные образцы?
О: Да, бесплатные образцы могут быть предложены, вам просто нужно оплатить экспресс-плату. Или Вы можете указать номер своего счета из
международная курьерская компания, такая как DHL, UPS& ФедЭкс, адрес& номер телефона. Или вы можете вызвать своего курьера, чтобы забрать в нашем
офис.

4. Можете ли вы сделать нашу частную этикетку и логотип?
О: Да, мы можем сделать так, как вам нужно, мы предоставляем OEM-сервис в течение 10 лет, и мы также делаем OEM для клиентов Amazon.

5. Как долго о времени доставки?
A: 30 дней после того, как мы получили депозит.

6. Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% депозита после подтверждения и 70% баланса перед доставкой или 100% аккредитива по предъявлении.

7. Что такое порт доставки?
О: мы отправляем товары из порта Шэньчжэнь.
Телефон:
+86 139 2379 6030
Эл. адрес:
телефон:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

As more and more competitors emerge, we are driven to develop and upgrade our technologies.It has been proved that the manufacturing process becomes more efficient and Pet Collar Reflective Safe Adjustable USB Rechargeable Anti Barking Training Collar for Dogs advantages are fully presented.Our R&D professionals have scaled it up for use in Bark Control.
Send your inquiry

We always create a perfect quality of product at prices that meet a customer’s budget. Having carried out multiple tests, our technical staff has proved the use of technology ensures Pet Collar Reflective Safe Adjustable USB Rechargeable Anti Barking Training Collar for Dogs performance can be fully played out.Customers engaged in the field(s) of Bark Control speak highly of our product. In the future, Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. will focus on technological innovation, continuously improve service quality and develop better products, and is committed to providing customers with products and services that exceed expectations.

Place of Origin:Guangdong, ChinaModel Number:T720
Material:Plastic, ABSItem name:Training Collar for Dogs
Color:blackCertificate:CE RoHS
Warranty:One YearSize:16.5*13.5*4.5cm
Packing:gift boxLogo:can be customized
Waterproof:YesPackage:Carton Package
Type:Pet Training ProductsItem Type:Training Collars
Training Products Type:Electronic Bark ControlApplication:Dogs
Feature:Sustainable, Stocked

Products Description
Product Name
Training Collar for Dogs
MOQ
10 pcs
Certificate
CE,RoHS,FCC
Material
ABS
Color
Support customization
Payment
T/T
Delivery Time
7-15 Days
Place of Product
Guangdong Province,China
Details Images
                            Product Details
【SAFE AND HUMANE】With LCD backlit display, Dog Training Collar provides 4 training modes, beep only/vibration only/beep &vibration together/light. Adjustable intensity levels vibration from 1 to 100. No harm to your dog with no shock training collar. led light button can search you in the darkness. You can choose the most efficient mode and intensity levels to correct your dog’s barking, aggression, digging and chewing and other behavioral issues. 🐶 【1100 Yards Range Remote Control】 The dog shock collar with remote is designed with STEADY 433 MHz SIGNALS, let you enjoy the training time with your pet in a long distance up to 1100 yards. You can train your dog in park, backyard, seaside or anywhere else easily and freely. 🐶 【Adjustable for All Size Dogs】The collar strap is made of high-grade TPU, durable and very easy to adjust. Neck size range from 9.5-26 inch. Trainer collar is perfectly suitable for small dogs of medium and large size (> 15lb).
https://imgbd.weyesimg.com/prod/moving/img/5129ebe6c3445ce7f02da9bb1b141c9f/4bdf7a0a94228e2cda8a4fc834f8f223.jpg" data-id="child-image-0" class="magic-14" />
https://imgbd.weyesimg.com/prod/moving/img/5129ebe6c3445ce7f02da9bb1b141c9f/428a68c1af451f6cc5ef1fddbd67ed19.jpg" data-id="child-image-0" class="magic-14" />
                            Product Details
【Waterproof and Rechargeable】IPX6 Rainproof dog shock collar receiver not only fits for sunny day training but also suits wet weather or water games. let’s your dog enjoy a happy training on a rainy day. Receiver and transmitter are all rechargeable via any USB adapter, computer USB port or car USB port. 🐶 【WORKS FOR UP TO 90 DAYS】 While most rechargeable dog shock collars can only work for up to six days. Receiver collar with 650mAh ultra-large capacity lithium battery. Battery dog shock collars have a maximum working time of 30 days (Under typical use.Without operation, the receiver can last for more than 60 days of standby time and remote has up to 90 days of standby time. high quality rechargeable battery will ensure long lasting training experience without interruptions.
Recommend Products
Certifications
Product packaging
Packing details

Gift box: 16.5*13.5*4.5
Weight: 280g
Carton size: 50*38.5*32.5cm
G.W. :13kg


Packing List: 
1* Handheld Transmitter 
1* Receiver 
1* Nylon Collar Strap 
1* Wrist Strap 
1* USB Charging Cable 
1* User Manual
Company Profile

Our Services & Strength

Established in 2006,Yu Feng innovate technology Co.,Ltd is a manufacturing and tread enterprise with factories in mainland China's Shenzhen city. We focus in the development and manufacture of high quality pet products with distinctive appearances,and specialize in the sourcing and export of all kind of pet training products. Our major products includes Ultrasonic Bark Controller,pet training mat,remote training Collar,No Bark Collar,Electronic Fence System,Bicycle Dog Leash,Automatic Dog Paw Fountain and so on. All of our self-developed electronic products have been approved with CE/RoHS/F-CC certificate and some of them have Chinese patent.
Exhibition
FAQ
1.Are you a trading company or a manufacturer?
We are major products includes Ultrasonic Bark Controller,pet training mat,remote training Collar,No Bark Collar,Electronic FenceSystem,Bicycle Dog Leash,Automatic Dog Paw Fountain and so on.

2: Why we can choose you?
(1):Reliable---we are the real company, we dedicate in win-win
(2):Professional---we offer the pet products exactly you want
(3):Factory---we have factory, so have reasonable price

3. Can you send free samples?
A:Yes, free samples can be offered, you just need to pay the express fee. Or You can provide your account number from
international express company, like DHL, UPS & FedEx , address & telephone number. Or you can call your courier to pick up at our
office.

4.Can you make our private lable and logo?
A:Yes ,we can do as you need ,we special do OEM service for 10years ,and we Also make OEM for amazon customers.

5.How long about the delivery time?
A:30days after we received the deposit.

6. What is your payment terms?
A:30% deposit after confirmation and 70% balance before delivery or 100% L/C at sight.

7.What is the shipping port ?
A:We ship the products from Shenzhen port.
Phone:
+86 139 2379 6030
Telephone:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English
Current language:English

Send your inquiry