Внедрение новейших технологий улучшает качество продукта. А широкое использование в Pet Tracker 2019 года новейшего 4G Anti Lost GPS Pet Locator Tracker Alarm Dog Finder помогает ему привлечь большое внимание на рынке. Кроме того, он разработан для удовлетворения различные предпочтения спроса.
Отправить запрос

Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. всегда придерживается принципа «дополнительных преимуществ, взаимной выгоды и взаимовыгодности» и установила долгосрочные отношения сотрудничества со многими известными отечественными и зарубежными компаниями. Наша компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки и модернизацию технологий. В конце концов это дало первые результаты. По мере того, как в 2019 году новейший 4G GPS-трекер с защитой от потери домашних животных постоянно обнаруживает преимущества искателя собак, он широко используется в области (областях) отслеживания домашних животных. 2019 Новейший 4G GPS-трекер с защитой от потери домашних животных, сигнализация, искатель собак не только изготовлен для привлечения внимания людей, но и для того, чтобы принести им удобство и выгоду. Разработанный креативными дизайнерами, ультразвуковой контроллер лая, коврик для дрессировки домашних животных, дистанционный тренировочный ошейник, ошейник против лая, велосипедный поводок для собак, автоматический фонтан для собачьих лап представляет собой стиль эстетики. Кроме того, он отлично характеризуется благодаря использованию высококачественного сырья и передовых технологий.

Тип:GPS трекерМесто происхождения:Китай
Номер модели:РФ-В43Гарантия:12 месяцев
Использовать:АвтомобильныйФункция:с поддержкой Bluetooth
Наименование товара:Устройство GPS-слеженияПриложение:Отслеживание домашних животных
Сеть:3G/4G/2GЦвет:Черный Белый Синий
Ключевое слово:Трекер домашних животныхВодонепроницаемый:IP67 водонепроницаемый
Измерение:52*42*15 ммПодходит для:Анти-потерянная кошка и собака
ПРИЛОЖЕНИЕ:Поддержка Android IOSОсобенность:GPS+WIFI+LSB Три режима

2019 Новейший 4G Anti Lost GPS Pet Locator Tracker Alarm Dog Finder

 

Описание 

Зачем вам нужен GPS-трекер для домашних животных? 

Наступит момент в ком-то’жизнь s когда они хотят принять любимчика. Хотите ли вы кошку или собаку, это не’не имеет значения, потому что любой из них может дать вам то, что вы хотите от питомца—дружба, дружба и верность. Это’они делают ваш дом более похожим на дом и приносят радость семье. Когда ты любишь кого-то, это’естественно чувствовать страх—он боится потерять любимого домашнего питомца. Из-за своей природы домашние животные имеют тенденцию бродить, теряться или быть украдены, и из-за этого вы поймете важность отслеживания домашних животных. Что’почему многие владельцы домашних животных покупают Устройства GPS-слежения за домашними животными в качестве меры предосторожности на случай, если их питомцы убегут из дома. 

 

 

 

Функции: 
1. Подходит для собак, кошек и других домашних животных. 
2. Точное позиционирование в помещении и на улице. Позвольте вам в режиме реального времени видеть, где в настоящее время находится ваш питомец, в любое время, независимо от того, где он находится. 
3.Тревога электронного забора. Используя виртуальный забор, вы будете немедленно уведомлены на свой смартфон, когда ваш питомец войдет или выйдет из заранее определенной области.
Как работать? 
1.Подготовьте SIM-карту 2G/3G/4G с функцией сети GSM и GPRS. 

2. Отсканируйте QR-код и установите приложение.

3.Зарегистрируйте учетную запись с номером телефона и установите пароль.

4. Включите/выключите ключ на 3 секунды.

 

В коплект входит:

1 * GPS анти-потерянный хост 

1 * задний зажим 
1 * магнитная зарядка USB кабель 
1 * Руководство пользователя. 
2 * дополнительные винты 
1 * отвертка
 

Показать изображение 

 

 

 

 

 

02

 

 Ошейник для дрессировки домашних животных PET-998DRB. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО!!!

 

 

Посмотреть детали

 Ультразвуковой контроль лая собак CSB-12 ТАК МИНИ!!!

 

 

Посмотреть детали

Самый популярный поводок для собак на велосипед B-02-1. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО !!!

 

 

Посмотреть детали

Нажмите здесь, чтобы найти больше горячих продуктов.

 

03
04
05
Оплата& Отгрузка

 

06
Телефон:
+86 139 2379 6030
Эл. адрес:
телефон:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

The adoption of the latest technology improves the quality of product.And the widespread use in Pet Tracker of 2019 Newest 4G Anti Lost GPS Pet Locator Tracker Alarm Dog Finder helps it win a lot of attention in the market.Besides It is designed to meet the different demand preferences.
Send your inquiry

Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. always upholds the principle of'complementary advantages, mutual benefit and win-win', and has established long-term cooperative relations with many well-known domestic and foreign companies. Our company has been investing heavily in R&D and upgrades of technologies. This has given initial results eventually. As 2019 Newest 4G Anti Lost GPS Pet Locator Tracker Alarm Dog Finder advantages are discovered continually, it has been widely used in the field(s) of Pet Tracker. 2019 Newest 4G Anti Lost GPS Pet Locator Tracker Alarm Dog Finder is not only manufactured to draw the attention of people but also to bring them convenience and benefits. Designed by creative designers, Ultrasonic Bark Controller, Pet Training Mat, Remote Training Collar, Anti-Bark Collar, Bicycle Dog Leash, Automatic Dog Paw Fountain presents a style of aesthetics. In addition, it is excellent characterized thanks to the adopted high-quality raw materials and high-end technologies.

Type:GPS TrackerPlace of Origin:china
Model Number:RF-V43Warranty:12 Months
Use:AutomotiveFunction:Bluetooth-Enabled
Product name:Gps Tracking DeviceApplication:Pet Tracking
Network:3G/4G/2GColor:Black White Blue
Keyword:Pet TrackerWaterproof:IP67 Waterproof
Dimension:52*42*15mmSuitable for:Anti Lost Cat and Dog
APP:Support Android IOSFeature:GPS+WIFI+LSB Three Mode

2019 Newest 4G Anti Lost GPS Pet Locator Tracker Alarm Dog Finder

 

Description 

Why you need a GPS Pet Tracker ? 

There will come a point in someone’s life when they want to adopt a pet. Whether you want a cat or a dog, it doesn’t matter because any of them can provide you of what you want from a pet—friendship, companionship, and loyalty. It’s them who make your house more like a home and give joy to the family. When you love someone, it’s natural to feel fear—he fears of losing a beloved family pet. Because of their nature, pets tend to wander off, get lost, or be stolen, and because of these, you will realize then the pet tracking importance. That’s why many pet owners have purchased  GPS pet tracking devices as a precaution in case their pets run away from home. 

 

 

 

Features: 
1.Suitable for dogs, cats and other pets. 
2.Accurate indoor and outdoor positioning.Enable you in real time to see where your pet is currently located at any time, no matter where they are. 
3.Electronic fence alarm trigger - By using the Virtual Fence you will be immediately notified on your Smartphone when your pet get in or get out a predetermined area.
How to work? 
1.Prepare a 2G/3G/4G SIM card with GSM and GPRS network function. 

2.Scan the QR code and install APP.

3.Register an account with phone number and set password.

4.Power on/off the key for 3 seconds.

 

Package includes:

1* GPS anti-lost host 

1* back clip 
1* USB magnet charging cable 
1* User manual. 
2* Extra screws 
1* Screw driver
 

Image Show 

 

 

 

 

 

02

 

 Pet training collar PET-998DRB. GOOD QUALITY!!!

 

 

View Detail

 Ultrasonic dog bark control CSB-12 SO MINI !!!

 

 

View Detail

Most popular dog bicycle leash B-02-1. HIGH QUALITY  !!!

 

 

View Detail

Click here to find more hot products.

 

03
04
05
Payment & Shipment

 

06
Phone:
+86 139 2379 6030
Telephone:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English
Español
français
русский
Current language:English

Send your inquiry