В значительной степени внешний вид, характеристики, упаковка и т. д. ошейников для домашних животных могут быть важными факторами, привлекающими покупателей. В процессе разработки ультразвукового контроллера лая, коврика для дрессировки домашних животных, ошейника для дистанционной дрессировки, ошейника против лая, велосипедного поводка для собаки, автоматического фонтана для собачьей лапы наши дизайнеры следили за последними тенденциями и анализировали вкусы клиентов, тем самым создавая Ультразвуковой контроллер лая, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник против лая, велосипедный поводок для собак, автоматический фонтан для собачьих лап, уникальный по своей структуре и стилю дизайна. Что касается его характеристик, мы стараемся сделать его выдающимся, используя сырье высокого уровня.

Отправить запрос

Компания Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. является одним из лидеров отрасли благодаря предоставлению клиентам высококачественной продукции, и вполне возможно, что компания достигнет большего прогресса в будущем. Наш диапазон Ошейников Домашних Животных сделан с лучшим компонентом. В настоящее время Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. по-прежнему является растущим предприятием, стремящимся стать одним из самых конкурентоспособных предприятий на рынке. Мы продолжим исследования и разработку новых технологий для создания новых продуктов. Кроме того, мы воспользуемся драгоценной волной открытости и реформ, чтобы привлечь клиентов по всему миру.

Место происхождения:Гуандун, КитайНомер модели:Б-02-1
Особенность:Экологичный, персонализированный, в наличииПриложение:Собаки
Материал:Нержавеющая стальШаблон:Распечатать
Украшение:ПероНаименование товара:Поводок для собачьего велосипеда
Цвет:Черный/оранжевыйИспользование:Поездка с собакой
Поверхность:Процесс полировки рисункаДлина тяги:190см
Диаметр:2,2 смДлина веревки:55см
Хомут трубы:Отливка из нержавеющей стали, оборудованная для предотвращения скольжения подушечкиМатериал стержня:Нержавеющая сталь
Материал ручки:Силикон для защиты окружающей средыВремя года:Все сезоны
Воротник& Тип поводка:Поводки


 Поводок и ошейник для велосипеда, езда на велосипеде с собакой

Описание продукта
 
 

--Начните новую здоровую жизнь со своими собаками.

 

    Бег и езда на велосипеде с собаками становятся очень популярными. Теперь, когда погода улучшается, все больше владельцев собак покидают дома на велосипедах и любят брать своих собак с собой. Выбор лучшего поводка для велосипеда для собаки для езды на велосипеде с вашим питомцем — это самый эффективный способ совместных тренировок на свежем воздухе.

 

Видео продукта

Функции

 

    Наш высококачественный поводок-велотренажер для больших и маленьких собак — это легкий и прочный поводок-велотренажер для собак военного класса. Он отличается уникальным дизайном и исключительным качеством сборки, что делает его идеальной системой дрессировки рысаков для всех собак. Этот поводок для велосипедного тренажера идеально подходит для прогулок на свежем воздухе с вашим пушистым другом. Он разработан и изготовлен, чтобы дать вам 100% удобство, максимальное удовлетворение и полное соотношение цены и качества.

 

    Наш высококачественный поводок-велотренажер для больших и маленьких собак безопасен и очень удобен в использовании. Эластичный поводок удобно сидит на шее и вырезе вашей собаки, не удушая и не оставляя нежелательных следов на шее вашей собаки во время езды. Блокировка и разблокировка в одно касание позволяют легко и быстро установить его на все велосипеды. Он не вызывает трудностей при установке или использовании, что делает его идеальной системой поводков для велосипедистов.

 

Размер товара

 

Материал

 

Дизайн подарочной коробки

 
сопутствующие товары

 

02

Наружные утилиты для домашних животных

 

Б-01

Дешевый велосипедный поводок 

 

Посмотреть детали

Б-06

Высококачественный велосипедный поводок

 

Посмотреть детали

Р-03

Лапа активирует фонтан

 

Посмотреть детали

Горячие товары для дрессировки домашних животных

 

Скат Мат

Держите свое место в безопасности от домашних животных

 

Посмотреть детали

Контроллер коры на открытом воздухе

Остановите лай собак ваших соседей 

 

Посмотреть детали

Дистанционный ошейник для дрессировки собак

Приучите собаку к хорошему поведению

 

Посмотреть детали

 

Информация о компании

 

03
Выставка

 

04
Сертификаты

 

05
Оплата& Отгрузка

 

06
Часто задаваемые вопросы

 

07

Почему выбрали нас? 

1. Производство и экспорт товаров для домашних животных с 2006 года, возможность решить все виды проблем.

2. Прямая цена с завода дает вам больше прибыли.

3. У нас есть собственная команда дизайнеров, которая с приоритетом сообщит вам о новейшем дизайне.

4. Надежное качество гарантировано 100% контролем качества перед отправкой.

5. Доступен индивидуальный логотип и упаковка, в том числе частная торговая марка Amazon.

6. 1 год гарантии на продукцию с хорошим послепродажным обслуживанием.

Доступен ли заказ образца?

Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Смешанные образцы приемлемы.

Как произвести оплату?

Если общая сумма меньше 100 долларов США, Paypal в порядке.

Если более 1000 долларов США, то T/T лучше. 30% предоплата, остаток перед отправкой.

Мы поддерживаем торговую гарантию (безопаснее для покупателя).

Что насчет времени выполнения?

Это зависит от количества. Обычно изготовление образца занимает 1-3 рабочих дня, а массовое производство - 7-15 рабочих дней.

Есть ли гарантия на этот товар?

Да, для лучшего сотрудничества мы предоставляем гарантию 1 ГОД. В течение этого периода, если продукт, который вы купили у нас, имеет какие-либо проблемы с качеством, мы можем отправить вам новый БЕСПЛАТНО вместе со следующим заказом. Более того, нет необходимости отправлять обратно сломанный, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Телефон:
+86 139 2379 6030
Эл. адрес:
телефон:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

To a large extent,the Pet Collars's appearance, features, packages, etc. can be the important factors that attract customers. In the process of development of Ultrasonic Bark Controller, Pet Training Mat, Remote Training Collar, Anti-Bark Collar, Bicycle Dog Leash, Automatic Dog Paw Fountain, our designers have been following the latest trend and analyzing customers' tastes, thereby, making the Ultrasonic Bark Controller, Pet Training Mat, Remote Training Collar, Anti-Bark Collar, Bicycle Dog Leash, Automatic Dog Paw Fountain unique in its structure and design style. As for its features, we try to make it outstanding by adopting high-level raw materials.  

Send your inquiry

Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. has been one of the industry leaders due to providing high-quality products to clients and it is very possible for the company to achieve a greater advancement in the future. Our range of Pet Collars are made with the best ingredient. At present, Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. are still a growing enterprise with a strong ambition to become one of the most competitive enterprises in the market. We will continue to research and develop new technologies for the birth of new products. Also, we will grasp the precious tide of opening up and reform to attract customers all over the world.

Place of Origin:Guangdong, ChinaModel Number:B-02-1
Feature:Sustainable, Personalized, StockedApplication:Dogs
Material:Stainless SteelPattern:Print
Decoration:FeatherProduct name:Dog bike leash
Color:Black/OrangeUsage:Ride With Dog
Surface:Drawing polishing processLength of pull:190cm
Diameter:2.2cmRope length:55cm
Pipe clamp:Stainless steel casting, equipped to prevent sliding padRod material:Stainless steel
Handle material:Environmental protection siliconeSeason:All Seasons
Collar & Leash Type:Leashes


 Bicycle equipment dog leash and collar riding a bike with your dog

Product Description
 
 

--Start new healthy life with your dogs.

 

      Running and cycling with dogs is becoming very popular. Now as the weather improves, more dog parents are leaving houses on their bicycles and love taking their dogs with them. Opting for the best dog bike leash for biking with your pet is the most effective way to exercise outdoors together.

 

Product Video

Functions

 

      Our High Quality Bike Exerciser Leash for Large and Small Dogs is a Lightweight, and Durable Military Grade Dog Bicycle Trainer Leash. It features a unique design and has an exceptional build quality which makes it the perfect Training Trotter System for All Dogs. This bicycle exerciser leash is perfect for use on Outdoor Walks with your furry friend. It is designed and manufactured to give you 100% convenience, maximum satisfaction and full value for your money.

 

      Our High Quality Bike Exerciser Leash for Large and Small Dogs is safe and very convenient to use. The elastic leash sits comfortable on the neck and neckline of your dog without choking or leaving unwanted marks around your dog's neck, while you ride. It's one touch lock and release allows for a seamless and quick installation on all bikes. It offers no difficulties during installation or usage, which makes it the perfect bike exerciser leash system for you.

 

Product Size

 

Material

 

Gift Box Design

 
Related Products

 

02

Outdoor Utilities For Pets

 

B-01

Cheap Bike Leash 

 

View Detail

B-06

High Quality Bike Leash

 

View Detail

P-03

Paw Activate Water Fountain

 

View Detail

Hot Pet Training Products

 

Scat Mat

Keep Your Place Safe From Pets

 

View Detail

Outdoor Bark Controller

Stop Your Neighbors' Barking Dog 

 

View Detail

Remote Dog Training Collar

Train Your Dog Good Behavior

 

View Detail

 

Company Information

 

03
Exhibition

 

04
Certifications

 

05
Payment & Shipment

 

06
FAQ

 

07

Why choose us? 

1. Manufacture and export pet products since 2006, have ability to solve all kinds of problem.

2. Factory-direct price, give you more profit space.

3. Have our own design team, will let you know the newest design with priority.

4. Reliable quality assured with 100% QC before shipment.

5. Customized logo and package is available, Amazon private label included.

6. 1-year warranty for the products with good after-sales service.

Is the sample order available?

Yes, we welcome sample order to test and check the quality. Mixed samples are acceptable.

How to make the payment?

If the total amount is less than usd100, Paypal is ok.

If more than usd1000, then T/T is better. 30% deposit in advance, balance before shippment.

We support Trade Assurance (safer for buyer).

What about the lead time?

It depends on the quantity. Normally, it takes 1-3 working days for sample, and 7-15 working days for mass production.

Is there any warranty for this product?

Yes, for better cooperation, we provide 1-YEAR warranty. During this period, if the product you bought from us has any quality problem, we can resend you a new FREE one together with the next order. What's more, there is no need to send back the broken one for the sake of saving your time and money.

Phone:
+86 139 2379 6030
Telephone:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English
Current language:English

Send your inquiry