Yufeng-прочные жевательные игрушки для прорезывания зубов щенков со звуком для агрессивных жевательных игрушек для больших и средних маленьких собак

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Color:
Green
Yellow
light blue
shipping:
Поддержка Морские перевозки · Сухопутные перевозки
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Прочные жевательные игрушки для прорезывания зубов щенков со звуком для агрессивных жевательных собак Большие средние маленькие собаки сочетают в себе революционные инновации. Более того, наши профессиональные и опытные инженеры могут создавать индивидуальные решения, которые помогут разработать их.
Отправить запрос

Основная конкурентоспособность компании заключается в ее возможностях в области исследований и разработок. Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd., как технологическое предприятие, стремится расширить наши возможности в области исследований и разработок и успешно разработала прочные жевательные игрушки для прорезывания зубов для щенков со звуком для Агрессивные Жеватели Большие Средние Маленькие Собаки. В последние годы мы обновили технологии или повысили эффективность производства продукта. Диапазоны его применения были расширены до области жевательных игрушек для домашних животных. Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. будет стремиться к совершенству, внедряя наши рабочие принципы, гарантирующие качество для выживания, и поиск инноваций для развития во всем, что мы поставляем. Мы уверены, что преодолеем все трудности и препятствия, чтобы в итоге добиться успеха.

Место происхождения:Гуандун, КитайНомер модели:ДТ-002
Особенность:Устойчивый, СкладПриложение:Собаки
Материал:Резина, ТЭПИмя элемента:Звуковые жевательные игрушки для щенков при прорезывании зубов
Цвет:Голубой/желтый/зеленыйРазмер:14,7*5,6 см
Использование:Собака играет в жеваниеМасса:150г
Минимальный заказ:10 штКлючевое слово:ЧуТой
Упаковка:90 шт/корОбразец:Доступен
Тип:Игрушки для домашних животныхТип игрушки:Жевательные игрушки

Описание продуктов
наименование товара
Звуковые жевательные игрушки для щенков при прорезывании зубов
Минимальный заказ
10 шт
Сертификат
СЕ, РоХС, ФКК
Материал
ТПР
Цвет
Поддержка настройки
Оплата
Т/Т
Срок поставки
7-15 дней
Место продукта
Провинция Гуандун, Китай
Детали Изображения

             информация о продукте
1. Высококачественные материалы: изготовленные из натурального каучука игрушки для жевания собак экологически чистые и долговечные, более прочные и не ломаются после агрессивного жевания. 2. Здоровье зубов: зубная щетка для собак - это инструмент, используемый для чистки зубов собак. Игрушки-зубные щетки для собак достаточно мягкие, чтобы не повредить собак.' десен, это может помочь им очистить зубы и защитить их от заболеваний полости рта. Держи свою собаку'рот здоровый и свежий, и позволит вам приятно провести время с вашей милой собакой. 3. Глубокая очистка: зубная щетка для собак обновила чрезвычайно прочный дизайн и добавила поверхность щетки для достижения максимального эффекта щетки. Неровности мягкие и могут массировать собаку's десна, не повреждая зубы, и глубоко очищайте зубы. Для лучшего очищающего эффекта нанесите зубную пасту для собак на центр или канавку.


             информация о продукте


4. Игрушка для дозирования лакомства для собак: спрятанные закуски в жевательных игрушках могут держать собак активными и счастливыми в течение нескольких часов, что помогает уменьшить скуку и стресс и улучшить IQ домашних животных. 5. Легко чистить. Резиновый материал очень легко чистить. Чтобы поддерживать чистоту щетки, мы рекомендуем чистить до и после того, как собака жует. Игрушка Dog Chew Toothbrush Toy подходит для домашних животных разных размеров.


Рекомендовать продукты
Сертификаты
Упаковка продукта


Детали упаковки



1)Вес: 150 г
2) 90 шт/коробка 3) Размер коробки: 55*35*50 см 4) 11 кг/коробка



Профиль компании

Наши услуги& Сила

Компания Yu Feng innovate technology Co., Ltd, основанная в 2006 году, является производственным и протекторным предприятием с заводами в материковом Китае.'с город Шэньчжэнь. Мы занимаемся разработкой и производством высококачественных товаров для домашних животных с характерным внешним видом, а также специализируемся на поиске и экспорте всех видов товаров для дрессировки домашних животных. Наши основные продукты включают в себя ультразвуковой контроллер лая, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник без лая, электронную систему ограждения, поводок для велосипеда, автоматический фонтан для собак и так далее. Все наши электронные продукты собственной разработки были одобрены сертификатами CE/RoHS/F-CC, а некоторые из них имеют китайский патент.
Выставка
Часто задаваемые вопросы
1. Вы торговая компания или производитель?
Мы являемся основными продуктами, включая ультразвуковой контроллер коры, коврик для дрессировки домашних животных, ошейник для дистанционного обучения, ошейник без коры, электронную систему забора, поводок для велосипедной собаки, автоматический фонтан собачьей лапы и так далее.

2: Почему мы можем выбрать вас?
(1):Надежный --- мы настоящая компания, мы посвящаем себя беспроигрышной
(2): Профессионально --- мы предлагаем товары для домашних животных именно то, что вы хотите
(3): Фабрика --- у нас есть фабрика, так что разумная цена

3. Можете ли вы отправить бесплатные образцы?
О: Да, бесплатные образцы могут быть предложены, вам просто нужно оплатить экспресс-плату. Или Вы можете указать номер своего счета из
международная курьерская компания, такая как DHL, UPS& ФедЭкс, адрес& номер телефона. Или вы можете вызвать своего курьера, чтобы забрать в нашем
офис.

4. Можете ли вы сделать нашу частную этикетку и логотип?
О: Да, мы можем сделать так, как вам нужно, мы предоставляем OEM-сервис в течение 10 лет, и мы также делаем OEM для клиентов Amazon.

5. Как долго о времени доставки?
A: 30 дней после того, как мы получили депозит.

6. Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% депозита после подтверждения и 70% баланса перед доставкой или 100% аккредитива по предъявлении.

7. Что такое порт доставки?
О: мы отправляем товары из порта Шэньчжэнь.
Телефон:
+86 139 2379 6030
Эл. адрес:
телефон:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
русский
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Durable Puppy Teething Chew Toys with Sound for Aggressive Chewers Large Medium Small Dogs features a combination of groundbreaking innovations.What'smore,Our professional and experienced engineers can create customized solutions to help design it.
Send your inquiry

The core competitiveness of a company is its capabilities in research and development.Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd., as a technology-driven enterprise, has been striving forward to enhance our R&D capabilities and successfully developed Durable Puppy Teething Chew Toys with Sound for Aggressive Chewers Large Medium Small Dogs. In recent years, we've updated technologies or higher-efficiency manufacturing of the product. Its application ranges have been expanded to the field(s) of Pet Chew Toys. Shenzhen Yufeng Technology Co., Ltd. will strive toward excellence by building our working principles of guaranteeing quality for survival and seeking innovation for development, into everything we deliver. We are confident that we will overcome all the difficulties and obstacles to make a success in the end.

Place of Origin:Guangdong, ChinaModel Number:DT-002
Feature:Sustainable, StockedApplication:Dogs
Material:Rubber, TPRItem name:Puppy Teething Chew Toys with Sound
Color:Light Blue/yellow/greenSize:14.7*5.6CM
Usage:Dog Playing ChewingWeight:150g
MOQ:10 pcsKeyword:ChewToy
Packing:90pcs/CTNSample:Availabel
Type:Pet ToysToys Type:Chew Toys

Products Description
Product Name
Puppy Teething Chew Toys with Sound
MOQ
10pcs
Certificate
CE,RoHS,FCC
Material
TPR
Color
Support customization
Payment
T/T
Delivery Time
7-15 Days
Place of Product
Guangdong Province,China
Details Images

                        Product Details
1.High-quality materials: Made of natural rubber, Dogs Chew Toys is environmentally friendly and durable, more sturdy, and will not break easily after aggressive chewing. 2.Dental health: Dog toothbrush stick is a tool used to clean dog teeth. Dog toothbrush toys are soft enough to prevent damage to dogs' gums, it can help them clean their teeth and protect them from oral diseases. Keep your dog's mouth healthy and fresh, and let you enjoy a happy time with your cute dog. 3.Deep cleaning: Dog Toothbrush updated the extremely durable design and added a brush surface to achieve the maximum brush effect. The unevenness is soft and can massage the dog's gum without hurting the teeth, and clean the teeth deeply. For a better cleaning effect, apply dog toothpaste to the center or groove.


                        Product Details


4.Dog Treat Dispensing Toy: Hiding snacks in chewing toys can keep dogs active and happy for hours, which helps to reduce boredom and stress and improve the IQ of pets. 5.Easy to clean-The rubber material is very easy to clean.To keep the brush clean, we recommend cleaning before and after the dog chews. Dog Chew Toothbrush Toy is suitable for pets of different sizes.


Recommend Products
Certifications
Product packaging


Packing details



1)Weight: 150g
2)90pcs/carton 3)Carton size:55*35*50cm 4)11kg/carton



Company Profile

Our Services & Strength

Established in 2006,Yu Feng innovate technology Co.,Ltd is a manufacturing and tread enterprise with factories in mainland China's Shenzhen city. We focus in the development and manufacture of high quality pet products with distinctive appearances,and specialize in the sourcing and export of all kind of pet training products. Our major products includes Ultrasonic Bark Controller,pet training mat,remote training Collar,No Bark Collar,Electronic Fence System,Bicycle Dog Leash,Automatic Dog Paw Fountain and so on. All of our self-developed electronic products have been approved with CE/RoHS/F-CC certificate and some of them have Chinese patent.
Exhibition
FAQ
1.Are you a trading company or a manufacturer?
We are major products includes Ultrasonic Bark Controller,pet training mat,remote training Collar,No Bark Collar,Electronic FenceSystem,Bicycle Dog Leash,Automatic Dog Paw Fountain and so on.

2: Why we can choose you?
(1):Reliable---we are the real company, we dedicate in win-win
(2):Professional---we offer the pet products exactly you want
(3):Factory---we have factory, so have reasonable price

3. Can you send free samples?
A:Yes, free samples can be offered, you just need to pay the express fee. Or You can provide your account number from
international express company, like DHL, UPS & FedEx , address & telephone number. Or you can call your courier to pick up at our
office.

4.Can you make our private lable and logo?
A:Yes ,we can do as you need ,we special do OEM service for 10years ,and we Also make OEM for amazon customers.

5.How long about the delivery time?
A:30days after we received the deposit.

6. What is your payment terms?
A:30% deposit after confirmation and 70% balance before delivery or 100% L/C at sight.

7.What is the shipping port ?
A:We ship the products from Shenzhen port.
Phone:
+86 139 2379 6030
Telephone:
0086 755 2163 7095
Skype:
ricky@petproductscn.com
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English
Current language:English

Send your inquiry